Одним из самых сложных процессов литературного творчества является нейминг (название) персонажей. Именно от имен собственных зависит наше первичное восприятие конкретного героя.
Прежде всего имя персонажа будет зависеть от жанра и стилистических особенностей произведения. Одинаковые по характеру герои, к примеру, мира фэнтези и мира реального, будут носить совершенно разные имена. Также не стоит забывать и про временной отрезок, на протяжении которого разворачивается действие произведения. Вряд ли герой романа о христианстве в период раннего средневековья будет носить имя Боб или Эдуард Петрович. Скорее всего он будет носить имя Этельберт или Августин.
Некоторые авторы используют "говорящие" имена и фамилии в своих произведениях. В качестве примера можно привести "Горе от ума", "Ревизор", рассказы А.П. Чехова.
В своих текстах я стараюсь не использовать "говорящие" имена и фамилии, так как считаю этот прием подходящим исключительно для сатиры.
Подбор имени может занять много времени. Необходимо проверить значение имени, страну его происхождения, протестировать звучание различных версий имени в готовом тексте.
Очень часто имя приходит к нам из глубин подсознания практически сразу. К примеру, при написании квестовой линии "Изумрудная долина" я вспомнила шотландскую легенду о серебряной дудочке Маккримонса. Это имя подошло моему персонажу, трусоватому, нелепому англичанину.
Продолжение следует...
Прежде всего имя персонажа будет зависеть от жанра и стилистических особенностей произведения. Одинаковые по характеру герои, к примеру, мира фэнтези и мира реального, будут носить совершенно разные имена. Также не стоит забывать и про временной отрезок, на протяжении которого разворачивается действие произведения. Вряд ли герой романа о христианстве в период раннего средневековья будет носить имя Боб или Эдуард Петрович. Скорее всего он будет носить имя Этельберт или Августин.
Некоторые авторы используют "говорящие" имена и фамилии в своих произведениях. В качестве примера можно привести "Горе от ума", "Ревизор", рассказы А.П. Чехова.
В своих текстах я стараюсь не использовать "говорящие" имена и фамилии, так как считаю этот прием подходящим исключительно для сатиры.
Подбор имени может занять много времени. Необходимо проверить значение имени, страну его происхождения, протестировать звучание различных версий имени в готовом тексте.
Очень часто имя приходит к нам из глубин подсознания практически сразу. К примеру, при написании квестовой линии "Изумрудная долина" я вспомнила шотландскую легенду о серебряной дудочке Маккримонса. Это имя подошло моему персонажу, трусоватому, нелепому англичанину.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий